ООО СибКлим
ООО СибКлим
Tel.: 8 800 201 33 57
Тепловентиляторы
Тепловые завесы
Навигация
Sonniger в Новосибирске
Тепловые пушки

 Газовые

 Дизельные (прямого нагрева)

 Дизельные (непрямого нагрева)

 Электрические

 Тепловентиляторы Volcano

 Воздушные завесы WING

///




Главная » Статьи » Климатический бизнес в лицах


Статьи Климатический бизнес в лицах


Интервью с Управляющим подразделением «Системы кондиционирования воздуха» по России и странам СНГ компании Mitsubishi Electric - Милючихиным Николаем Вадимовичем.

Вопрос:
– С какого года Вы работаете в Mitsubishi Electric и чем занимались до поступления в эту компанию?


Ответ: Я работаю в московском представительстве Mitsubishi Electric с момента его открытия, то есть с осени 1997 года. До этого 2 года работал в климатическом бизнесе, а еще раньше занимался наукой.

Климатический бизнес в лицахВопрос:
– Чего удалось добиться Вам и Вашей команде за последнее время?


Ответ: Если под «последним временем» понимать те 8 лет, которые работает наш офис, то это, прежде всего, создание определенной репутации бренда. Сейчас в России марка кондиционеров Mitsubishi Electric заслужила среди специалистов репутацию «поставил и забыл». Для того чтобы этого добиться, необходимо не только выпускать надежную технику, но и иметь профессиональную службу технической поддержки. Я считаю, что инжиниринговая поддержка по марке Mitsubishi Electric одна из лучших в России. Вторая наша удача и заслуга — создание «клуба» дистрибьюторов Mitsubishi Electric. Этот «клуб» объединил заклятых конкурентов и сделал из них единомышленников. Поэтому мы уверены в том, что наши партнеры в России и завтра будут заинтересованы в работе с нами.
Что касается финансовых результатов, то продажи стабильно растут. Прошлый, 2005 год, был для нас особенно удачным. Так, продажи бытовых сплит–систем выросли почти в 2 раза.

Вопрос:
– Плавно переходим к компании, в которой Вы работаете. Мицубиси для Вас больше, чем работа? Какая у Вас марка автомобиля, видеомагнитофона, камеры?


Ответ: Действительно, Мицубиси для меня больше, чем работа. Возможно, это связано с тем, что я, прожив в Японии два года, очень трепетно отношусь к японской культуре и традициям. И хотя мы скорее европейская компания, чем японская (в Московском представительстве нет ни одного японца), я чувствую себя частью семьи Мицубиси. А Мицубиси — это одна из старейших и самых уважаемых групп в Японии.
Я с удовольствием пользовался бы только продукцией Мицубиси, но, к сожалению, в Европе бытовая техника компании практически не представлена. Но автомобиль у нас в семье именно Мицубиси, и мы очень любим эту марку.

Вопрос:
– Автомобили Mitsubishi известны во всем мире. Помогает ли Вам эта известность бренда Mitsubishi?


Ответ: Конечно, марка Mitsubishi известна именно благодаря автомобилям. Другие компании группы этим несомненно пользуются. Выход на новый рынок с продукцией под маркой Mitsubishi, даже если это не Mitsubishi Motors, а Mitsubishi Electric, на первом этапе не требует больших затрат на рекламу. С другой стороны, в какой–то момент ассоциация с автомобилями начинает мешать. Это палка о двух концах. А если говорить о кондиционерах Mitsubishi, то здесь вообще абсурдная ситуация. Кондиционеры под практически одной маркой производят две конкурирующие фирмы (Mitsubishi Electric и Mitsubishi Heavy Industries). Строить рекламную концепцию, дистанцируясь от автомобилей Mitsubishi и кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries, крайне сложно.

Вопрос:
– Mitsubishi Electric — серьезный игрок на рынке климатической техники. А чем, с Вашей точки зрения, компания отличается от своих основных конкурентов. В чем ее индивидуальность?


Ответ: В нашей корпоративной рекламной кампании 2006 года мы используем слоган «Совершенство как точка опоры». «Совершенство» — это принцип работы Mitsubishi Electric. Мы всегда должны делать все лучше других. Патенты на изобретение, скажем, cплит–системы или VRFсистемы принадлежат другим фирмам. Но даже когда мы повторяем за кем–то, мы превосходим того, кто этот продукт придумал. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что в области электроники, в том числе кондиционерной, Mitsubishi Electric имеет огромное количество приоритетов.
К сожалению, такая сосредоточенность на совершенстве имеет одним из следствий то, что мы, делая самые хорошие продукты, не всегда умеем донести информацию об этом потребителю, и это наша слабая сторона.

Вопрос:
– Вы рассказали об отличиях компании от конкурентов. А к кому из них Вы испытываете наибольшее уважение?


Ответ: Мы уважаем всех конкурентов, которые делают хорошую технику и грамотно ее позиционируют. Это вообще хорошая японская черта — уважать соперника.

Вопрос:
– Какие три самые интересные новинки оборудования этого года от Mitsubishi Electric Вы хотели бы назвать?


Ответ: Я хотел бы отметить не конкретные новинки, а новый подход Mitsubishi Electric к европейскому рынку. До последнего времени наша компания, как и большинство других «японцев», предлагала новинки сначала на внутреннем японском рынке и только через 2–3 года начинала экспортные поставки. В 2005 году Mitsubishi Electric впервые выпустила модель бытового кондиционера одновременно на рынки Японии и Европы. Это связано с увеличением доли Европы в продажах компании. Теперь все разработки будут вестись с самого начала с учетом европейских потребителей.
Другая тенденция, которую отметят наши партнеры в 2006 году, это особое внимание Mitsubishi Electric к профессиональной, так называемой полупромышленной гамме кондиционеров. В этом году мы предложим на рынок России сразу четыре линейки такой техники производительностью от 4 до 15 кВт: две неинверторные на R22 и R410A и две инверторные на R410A.

Вопрос:
– Одно из направлений деятельности Mitsubishi Electric — проведение обучающих семинаров в Москве и в регионах России. Почему этому направлению в компании уделяется такое внимание?


Ответ: Я думаю, что работа с дилерами и с проектировщиками, в том числе — посредством семинаров — это задача и желание любого нормального вендора. Для того чтобы дилер продавал вашу технику, а проектировщик закладывал ее в проект, они должны эту технику знать досконально. И еще они должны быть уверены в том, что вы не оставите их один на один с проблемами, которые могут возникнуть в процессе работы.
Другое дело, что не все вендоры имеют возможность проводить информационную поддержку. Если производитель представлен эксклюзивным или «главным» дистрибьютором, такой дистрибьютор берет на себя всю соответствующую работу. В случае Mitsubishi Electric дистрибьюторов в России — пять. Я отдаю себе отчет в том, что они не будут с энтузиазмом тратить деньги и силы на продвижение нашей марки. Поэтому продвижением, в том числе с помощью семинаров, занимается московское представительство корпорации.

Вопрос:
– Каковы планы компании по продажам на 2006 год?


Ответ: Для нас важно не радикальное увеличение продаж в течение одного года, а обеспечение постоянного роста на последующие несколько лет. Мы постоянно увеличивали наш оборот на 20–30%, за исключением 2005 года, когда имел место скачок продаж. Примерно такой же темп мы рассчитываем сохранить в ближайшие 2–3 года.

Вопрос:
– Назовите лучших, по Вашему мнению, дистрибьюторов кондиционеров Mitsubishi Electric в России?


Ответ: Каждый наш партнер — это бриллиант. Есть бриллианты крупные, есть помельче, но с особой окраской или особой чистоты. Как я уже говорил, у нас не просто набор дистрибьюторов, а своего рода клуб. В рамках этого клуба каждый его член ценен и дорог. Когда мы выбирали дистрибьюторов Mitsubishi Electric, мы смотрели не только на возможность конкретной компании много продавать, но и на ее способность работать в клубе Mitsubishi Electric. Эта стратегия себя оправдала.


Другие новости, статьи:

  • Прайс-лист на кондиционеры Mitsubishi Electric 2010
  • Из истории. Mitsubishi Electric.
  • Новые достоинства кондиционеров класса Deluxe от Mitsubishi Electric
  • Интернет-исследования рынка климатической техники
  • Сравнение данных экспертных опросов дилеров за 2006г. и 2005г.







  • Tel.: (383) 299-42-12
    Вход на сайт
    Логин
    Пароль
     
    ЕВРОХИТ.РФ

    ЕВРОХИТ.РФ - Volcano, Mini, VR1, VR2, VR3, VR-D
    New Volcano AC: Mini, VR1, VR2, VR3, VR-D
    ЕВРОХИТ.РФ - WING, 100, 150, 200, E/W/C
    Завесы WING AC: 100, 150, 200, W/E/C

    Календарь
    «    Май 2006    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Курс валют
    Курс на 29/03/2024
        USD ЦБ РФ 92.2628
        EUR ЦБ РФ 99.7057

    Новые в каталоге

       Volcano Новосибирск - Новосибирск
    Тепловаентиляторы Volcano в Новосибирске купить по низкой цене у официального дилера VTS. Доставка п  ...  - (18-02-2022)

       Твой дом - Новосибирск
    Оптовые цены - сэкономят Ваш бюджет.
    Ассортимент:
    - Двери
    - Керамическая плитка
    - Санфая
     ...  - (27-07-2021)

       Heater Sonniger - Москва
    Тепловентиляторы Heater Sonniger. Heater One, Heater R1, Heater R2, Heater R3, Heater Mix. Самый кру  ...  - (08-07-2020)

       TeploT.org - Москва
    Интернет-магазин Teplot.org - промышленное тепловое оборудование  ...  - (08-07-2020)

       ATDetailing - Москва
    Детейлинг центр выполняет нанесение защитного покрытия и полировку кузова авто в Юго-Восточном округ  ...  - (22-05-2018)

    Добавить предприятие  »»»

    Главная страница | Каталог предприятий SibClim © 2004-2022
    При частичном или полном использовании материалов сайта, ссылка на SibClim обязательна!

    hosted by .masterhost