SibClim » Статьи » Интернет-исследования рынка климатической техники

Интернет-исследования рынка климатической техники


10 июля 2006. Автор: svv_klimat
Рекламная группа «Идеал-Медиа» совместно с Ассоциацией Производителей Индустрии Климата (АПИК) подвели итоги по экспертным опросам дилеров и потребителей климатической техники.

По результатам опроса дилеров можно подвести следующие итоги:

Mitsubishi Electric практически сравнялся по своим показателям с Daikin, как бренд вызывающий доверие и привлекательный для партнерских отношений. Лидирующими брендами стали: Daikin, Mitsubishi Electric, Panasonic, Mitsubishi Heavy, Fujitsu General. По мнению специалистов, наибольшим влиянием на решение покупки кондиционера потребителем являются консультации менеджера и рекомендации знакомых. На выбор климатической техники влияет: их качество, широта ассортимента, проведение обучающих семинаров, техническая поддержка и высокий уровень рентабельности. Более 50% участников данного опроса работают в климатических компаниях, и наибольший интерес проявили дилеры регионов России.

По результатам опроса потребителей можно подвести следующие итоги:

Известность марок климатического оборудования обусловлена наличием данных брендов на работе, советам знакомых и другими показателями. Наиболее важными параметрами при выборе кондиционера являются: степень надежности, бесшумность и цена. Причиной отказа от покупки кондиционера той или иной марки может послужить: завышенная цена на кондиционер и его монтаж. При этом существует серьезные различия в понимании адекватной цены на кондиционеры среди различных регионов (например: юг России – 400-600$, Москва – 600-800$ и т.д.)


Рекламная группа «Идеал-Медиа»