 |
Tel.: 8 800 201 33 57 |
 |
|
 |
 |
Статьи |
Интернет-исследования рынка климатической техники |
 |
 |
Рекламная группа «Идеал-Медиа» совместно с Ассоциацией Производителей Индустрии Климата (АПИК) подвели итоги по экспертным опросам дилеров и потребителей климатической техники.
По результатам опроса дилеров можно подвести следующие итоги:
Mitsubishi Electric практически сравнялся по своим показателям с Daikin, как бренд вызывающий доверие и привлекательный для партнерских отношений. Лидирующими брендами стали: Daikin, Mitsubishi Electric, Panasonic, Mitsubishi Heavy, Fujitsu General. По мнению специалистов, наибольшим влиянием на решение покупки кондиционера потребителем являются консультации менеджера и рекомендации знакомых. На выбор климатической техники влияет: их качество, широта ассортимента, проведение обучающих семинаров, техническая поддержка и высокий уровень рентабельности. Более 50% участников данного опроса работают в климатических компаниях, и наибольший интерес проявили дилеры регионов России. |
 |
 |
Статьи |
Время прохлаждаться |
 |
 |
Финансовый план продавцов кондиционеров составляется с оглядкой на прогноз погоды и объемы строительства. От жары и количества новых зданий зависят объемы продаж подобной техники.
Продавцы климатической техники до сих пор мечтательно вспоминают лето 2002 года, когда на Россию обрушилась жара и продажи кондиционеров в стране подскочили втрое — с 80 тыс. штук до 240 тыс. Подтверждением того, что рынок кондиционеров, как ревматик, зависим от погоды, стал и прошлый сезон. Так, в мае 2005 года на большей территории России вдруг началась жара, и люди начали сметать с прилавков все: начиная с вентиляторов и заканчивая навороченными охлаждающими агрегатами. Однако позже пыл покупателей остудил довольно прохладный июнь. Спрос на кондиционеры стабилизировался, продавцы пополнили опустевшие склады. Июль тоже не принес жары. Склады начали угрожать затовариванием. Однако на выручку пришел август. Этот месяц, особенно на юге России, выдался жарким, столбик термометра держался у отметки 30 градусов почти до начала сентября, что стимулировало людей отправляться в магазин для закупки кондиционерной техники. В целом продавцы оказались довольны итогами продаж прошлого сезона. По данным компании «Литвинчук Маркетинг», в 2005 году продажи кондиционеров для жилых помещений в России увеличились почти на 30% и достигли отметки в 170 млн. штук. Если нынешнее лето не поскупится на тепло, рынок кондиционеров в России вырастет еще минимум на 20—30%. Например, в сегменте техники для жилых помещений он может превысить отметку в 200 млн. штук. ... |
 |
 |
Статьи |
Вентиляция. СКВ. Взгляд на жизнь. (Мнение из-за рубежа) |
 |
 |
Довольно интересное мнение... Читаем.
Уважаемые господа! Я живу на Западе, в Ирландии и многое, что происходит в России кажется парадоксальным. Моя статья, пожалуй, полемического характера. В статье я обращаю внимание профессионалов на то, что самая холодная страна в мире покупает так много техники для охлаждения воздуха и слепо идет по чужому пути. Мой субъективный взгляд на вещи подкреплен более, чем 25 летним опытом бизнеса в HVAC индустрии.
Существует большая разница в историческом развитии техники на Западе и в России. Это обуславливается климатом, национальными привычками, историческим развитием.
В России вентиляцию воспринимают как удаление грязного ("дурного", как писали в старину) воздуха.
Развитие техники и промышленности, создание вредных производств в 18-19 веках в России привело к необходимости создания промышленной вытяжной вентиляции. В 19 веке стали появляться специальные промышленные системы вентиляции, как с естественным побуждением, так и с механическим.
В жилищном же строительстве вентиляция, как отдельное, специальное устройство или система не предусматривалась. Делались продухи, вентиляционные отверстия, иногда каналы, и никогда не вставал вопрос перед архитектором об охлаждении воздуха. Холодные зимы были основным "врагом" при создании комфорта, да и вообще жизнедеятельности. Архитектурные решения были направлены на отопление жилища, проветривание, естественный воздухообмен. Основной упор в создании комфорта делался на отопление. В 18-19 веке русская отопительная техника была лучшей в Европе. |
 |
|
 |
 |
Tel.: (383) 299-42-12 |
 |
 |
ЕВРОХИТ.РФ |
 |
 |
New Volcano AC: Mini, VR1, VR2, VR3, VR-D
Завесы WING AC: 100, 150, 200, W/E/C
|
 |
 |
 |
 |
 |
Календарь |
 |
 |
« Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Курс валют |
 |
 |
|
Курс на 02/07/2025 |
|
USD ЦБ РФ |
78.4181 |
EUR ЦБ РФ |
92.744 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
Новые в каталоге |
 |
 |
Volcano Новосибирск - Новосибирск Тепловаентиляторы Volcano в Новосибирске купить по низкой цене у официального дилера VTS. Доставка п ...
- (18-02-2022)
Твой дом - Новосибирск Оптовые цены - сэкономят Ваш бюджет. Ассортимент: - Двери - Керамическая плитка - Санфая ...
- (27-07-2021)
Heater Sonniger - Москва Тепловентиляторы Heater Sonniger. Heater One, Heater R1, Heater R2, Heater R3, Heater Mix. Самый кру ...
- (08-07-2020)
TeploT.org - Москва Интернет-магазин Teplot.org - промышленное тепловое оборудование ...
- (08-07-2020)
ATDetailing - Москва Детейлинг центр выполняет нанесение защитного покрытия и полировку кузова авто в Юго-Восточном округ ...
- (22-05-2018)Добавить предприятие »»»
|
 |
 |
 |
 |
|