ООО СибКлим
ООО СибКлим
Tel.: 8 800 201 33 57
Тепловентиляторы
Тепловые завесы
Навигация
Sonniger в Новосибирске
Тепловые пушки

 Газовые

 Дизельные (прямого нагрева)

 Дизельные (непрямого нагрева)

 Электрические

 Тепловентиляторы Volcano

 Воздушные завесы WING

///




Главная » Статьи » Японский рынок бытовых кондиционеров


Статьи Японский рынок бытовых кондиционеров


Японские производители проводят активную кампанию по расширению продаж бытовых кондиционеров. Увеличения сбыта пытаются добиться за счет улучшения их основных характеристик - большей мощности по теплу, повышения комфортности в помещении и более компактного дизайна, а также за счет дополнительных функций бытовых кондиционеров.

По данным Японской Ассоциации производителей холодильного оборудования и кондиционеров (JRAIA - Japan Refrigeration and Air Conditioning Industry Association), в ноябре 2006 года поставки бытовых кондиционеров на внутренний рынок Японии составили 340 тысяч единиц, что на 3,2% превысило уровень ноября 2005 года. Общий объем внутренних поставок в 2006 году составил 7 520 396 единиц, что соответствует росту на 0,5% по сравнению с 2005 годом.

Производители начинают увеличивать долю высококлассных моделей в общем объеме продаж. Это позволяет повысить общую прибыль более существенно, чем просто увеличение общих продаж. Такая торговая политика в значительной степени объясняется также необходимостью компенсировать рост цен на алюминий и другие материалы (а соответственно и увеличение себестоимости изделий) за счет введения дополнительных функций.

По причине роста цен на материалы, некоторые производители предполагают снизить сбор за утилизацию, включаемый в цену оборудования. Mitsubishi Electric Corp. (Melco), например, объявила, что с 1 апреля снижает сбор за утилизацию при продаже бытовых кондиционеров с 3 675 иен сейчас (включая налоги) до 3 150 иен.

В этом сезоне новые изделия на рынок выпустили многие производители. Они настойчиво рекламируют уникальные свойства и достоинства своей продукции, делая упор на инновационных технологиях и дополнительных функциях.

Так, новая продукция Matsushita Electric включает кондиционер с «роботом воздушного потока» - механизмом вращения заслонок, направляющих выходящий из кондиционера воздух. Это устройство уменьшает неприятные ощущения, вызываемые направленным воздушным потоком. «Роботом воздушного потока» будут оснащаться как модели, работающие на охлаждение, так и обогревающие. Новые модели будут оборудованы также усовершенствованным вариантом «робота очистки фильтра». В них реализуется идея нормальной работы кондиционера без обслуживания в течение 10 лет.

Toshiba Carrier выпустила на рынок новую серию Daiseikai SDR. О выпуске этой линейки было официально объявлено 1 декабря 2006 года. Однако предварительные заказы были получены заранее, и объем продаж сразу же превысил на 30% продажи аналогичных изделий за тот же период предыдущего года.

Компания ставит своей целью увеличить годовые продажи изделий серии SDR на 50% по сравнению с продажами аналогичной продукции (серия GDR), выпущенной в предыдущем году.

Melco при продвижении своей новой серии Kirigamine ZW усиленно рекламировала компактный внутренний блок. Компания учитывает возрастающий спрос на приборы для замены ранее установленного оборудования. Для облегчения процесса замены все 7 моделей новых внутренних блоков имеют размеры, не превышающие размеров моделей, выпускавшихся 11 лет назад (их ширина - 798 миллиметров). Melco считает, что такой подход более всего соответствует сегодняшним требованиям рынка оборудования для жилых помещений, и предполагает именно на этом сфокусировать свою торговую политику.

«Даже если бытовые кондиционеры имеют прекрасные характеристики, от них не много толку, когда потребители считают их чересчур громоздкими. В жилых комнатах многих современных домов прилегающая к окну стена имеет ширину всего 910 миллиметров. После установки направляющих для штор, для монтажа внутреннего блока остается всего 800-820 миллиметров. Мы предлагаем оборудование экстра-класса серии ZW, которое соответствует требованиям по установке в таком ограниченном пространстве», - говорят в компании.

Hitachi Appliances выпустила на рынок серию Stainless Clean White Bear. В этих изделиях впервые использовано антикоррозийное покрытие элементов внутренних блоков. Такая технология предотвращает их загрязнение и образование плесени.

Стоимость новых моделей увеличивается не только за счет дезинфицирующего антикоррозийного покрытия и функции автоматической очистки, но и ряда других свойств. Среди них - возможность формирования широкого объемного воздушного потока, что значительно повышает комфортность, и высочайшая в отрасли энергетическая эффективность. Чтобы подчеркнуть привлекательность своей продукции для покупателей (прежде всего - ее чистоту в работе), компания использует специальные методы рекламы в магазинах.

Fujitsu General расширяет продажи бытовых кондиционеров серии «nocria», делая упор на ее самой высокой в отрасли мощности по обогреву. Во время характерного для конца года покупательского бума продажи Fujitsu General значительно возросли. После выпуска на рынок 1 декабря прошлого года новой серии компания сумела повысить продажи за счет активной телевизионной рекламы и установки в магазинах, где продаются ее изделия, специальных рекламных панелей.

Массированно применяя эти рекламные методы, Fujitsu General в конце года начала коммерческое наступление, поставив задачу продать за декабрь 2006-го и январь 2007 года 20 тысяч изделий. Начало было успешным, при этом неожиданно для всех 70% от общего объема продаж дали более мощные модели кондиционеров типа 40 и 50.

Mitsubishi Heavy Industries (MHI) планирует стимулировать продажи бытовых кондиционеров серий SI и ZI, обращая внимание покупателей на улучшенные показатели качества воздуха в помещении (IAQ - Indoor Air Quality) и повышенный комфорт, который они обеспечивают за счет применения технологии «Only-one».

На внутреннем рынке MHI также придерживается изощренной стратегии продаж. Ее основная задача - повысить прибыли.

«При продаже нашей новой продукции мы акцентируем внимание покупателей на повышении качества воздуха и создании более комфортных условий в помещении. Дополнительная функция «Jet air stream», предусмотренная в наших кондиционерах, среди прочего использует нашу технологию «Only-one», которая применяется для анализа воздушного потока в реактивных двигателях. По нашим расчетам, 20% общего объема продаж придется на наши флагманские модели серии SI, и 80% - на модели серии ZI», - говорят представители компании.

Sanyo сумела существенно повысить популярность своей продукции, улучшая показатели качества воздуха в помещении. В модели 2007 года включена функция «Air-wash» (промывка воздухом), применяемая в барабанных стиральных машинах-сушилках AQUA для тщательной промывки прибора изнутри. В модели Sanyo также включены и другие функции по очистке воздуха в помещении (например, одновременный впуск и выпуск воздуха). Акцентируя внимание пользователей на этих функциях, компания предполагает увеличить продажи и получить дополнительную прибыль.

Материалы:
Jarn, май 2007 г.
Журнал Мир Климата №43, июль 2007


Другие новости, статьи:

  • Инверторный бум от General
  • Мировой рынок кондиционеров
  • Мировой рынок кондиционеров. Новые тенденции.
  • Мировые новости
  • AKIRA планирует удвоить продажи кондиционеров в России







  • Tel.: (383) 299-42-12
    Вход на сайт
    Логин
    Пароль
     
    ЕВРОХИТ.РФ

    ЕВРОХИТ.РФ - Volcano, Mini, VR1, VR2, VR3, VR-D
    New Volcano AC: Mini, VR1, VR2, VR3, VR-D
    ЕВРОХИТ.РФ - WING, 100, 150, 200, E/W/C
    Завесы WING AC: 100, 150, 200, W/E/C

    Календарь
    «    Октябрь 2007    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Курс валют
    Курс на 02/05/2024
        USD ЦБ РФ 91.7791
        EUR ЦБ РФ 98.027

    Новые в каталоге

       Volcano Новосибирск - Новосибирск
    Тепловаентиляторы Volcano в Новосибирске купить по низкой цене у официального дилера VTS. Доставка п  ...  - (18-02-2022)

       Твой дом - Новосибирск
    Оптовые цены - сэкономят Ваш бюджет.
    Ассортимент:
    - Двери
    - Керамическая плитка
    - Санфая
     ...  - (27-07-2021)

       Heater Sonniger - Москва
    Тепловентиляторы Heater Sonniger. Heater One, Heater R1, Heater R2, Heater R3, Heater Mix. Самый кру  ...  - (08-07-2020)

       TeploT.org - Москва
    Интернет-магазин Teplot.org - промышленное тепловое оборудование  ...  - (08-07-2020)

       ATDetailing - Москва
    Детейлинг центр выполняет нанесение защитного покрытия и полировку кузова авто в Юго-Восточном округ  ...  - (22-05-2018)

    Добавить предприятие  »»»

    Главная страница | Каталог предприятий SibClim © 2004-2022
    При частичном или полном использовании материалов сайта, ссылка на SibClim обязательна!

    hosted by .masterhost