ООО СибКлим
ООО СибКлим
Tel.: 8 800 201 33 57
Тепловентиляторы
Тепловые завесы
Навигация
Sonniger в Новосибирске
Тепловые пушки

 Газовые

 Дизельные (прямого нагрева)

 Дизельные (непрямого нагрева)

 Электрические

 Тепловентиляторы Volcano

 Воздушные завесы WING

///




Главная » Статьи » Климатический рынок глазами потребителя


Статьи Климатический рынок глазами потребителя


В октябре 2007 года РГ «Идеал-Медиа» провел очередной Интернет-опрос среди потенциальных покупателей кондиционеров. В нем приняло участие 702 респондента из разных регионов России. За прошедший год потребительские предпочтения весьма заметно изменились.

Какие тенденции выявило исследование?

Во-первых, потенциальная емкость рынка потребления бытовых кондиционеров пока демонстрирует весьма привлекательный уровень – 46% респондентов выразили желание приобрести кондиционер (хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлогодним), а 23% пока не определились по этому вопросу. Однозначно не планируют покупать кондиционер 31% опрошенных.

Во-вторых, произошли заметные изменения в предъявляемых к кондиционеру требованиях. Какие дополнительные функции, кроме, собственно, охлаждения воздуха, хотели бы видеть потенциальные покупатели в своем кондиционере (допускалось не более двух вариантов ответа одновременно)?
Прежде всего, это очистка воздуха (54%). Эта функция, как и год назад, находится в лидерах. Увлажнение воздуха с третьей строчки в 2006 г. поднялась на вторую в этом – с 47% голосов. Далее идет обогрев воздуха (37%), занимавший в прошлом году четвертую позицию. А вот функция обогащения воздуха кислородом оказалась менее востребованной: она опустилась со второго места на четвертое (26%). С характеристиками кондиционера, которые являются наиболее важными при его выборе, произошли еще более радикальные изменения потребительских предпочтений (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно). Безусловный лидер – «низкий уровень шума» (71%), поднявшийся со второй строчки в прошлом году. «Высокая степень надежности» наоборот опустилась с первого места на второе – 60%. Замыкает тройку лидеров «низкий уровень потребления электроэнергии» – 42% (причем по регионам эта цифра составляет уже 46%), отодвинувший с этой позиции «цену кондиционера» (40%). И это наиболее заметное изменение, поскольку год назад сторонников энергоэффективности было почти вдвое меньше приверженцев цены. Хотя, с другой стороны, приемлемая цена на кондиционер с установкой осталась на прежнем уровне: Москва – 600-800 долларов с некоторой тенденцией к увеличению стоимости, регионы – 350-600.

Рейтинг брендов, оптимальных, по мнению респондентов, в соотношении «цена-качество» представлен на www.rgideal.ru.

Более четверти аудитории не определились в этом вопросе.
В первую очередь именно за их симпатии (и кошельки) будет идти борьба. Наличие уверенных 3% респондентов, выбирающих несуществующие кондиционеры Sony, повторяет данные прошлогоднего опроса. Если говорить о лояльности потребителей, то, например, General (Japan) по темпам роста количества своих приверженников на 60% опережает своего близнеца Fujitsu. Идентичная техника, но как отличается привлекательность этих брендов в глазах потребителей!

Этот сезон ознаменовался и высокобюджетными рекламными кампаниями, которые, вполне естественно предположить, и повлияли на изменение лояльности потребителей. Отметили респонденты и изменения в структуре размещения рекламы. Если в прошлом году наиболее заметна была (по мере убывания) наружная реклама, реклама в СМИ и Интернете, а телереклама отставала от лидера на 20 процентных пункта, то в этом году (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно) в лидеры вышли Интернет (56%) и телевидение (49%). Наружная реклама опустилась с первого на четвертое место (41%), а СМИ – со второго на пятое (31%). Зато значительно заметнее стала реклама на транспорте (20%). Отметим при этом весьма лояльный фон – 45% респондентов отметили, что из рекламы можно получить много полезной информации.

Более подробные линейные результаты исследования будут опубликованы в декабрьском номере журнала «СОК».


Другие новости, статьи:

  • Интернет-исследования рынка климатической техники
  • Климатический рынок Краснодарского края
  • Инверторный бум от General
  • Сравнение данных экспертных опросов дилеров за 2006г. и 2005г.
  • Рынок климатической техники г.Омска







  • Tel.: (383) 299-42-12
    Вход на сайт
    Логин
    Пароль
     
    ЕВРОХИТ.РФ

    ЕВРОХИТ.РФ - Volcano, Mini, VR1, VR2, VR3, VR-D
    New Volcano AC: Mini, VR1, VR2, VR3, VR-D
    ЕВРОХИТ.РФ - WING, 100, 150, 200, E/W/C
    Завесы WING AC: 100, 150, 200, W/E/C

    Календарь
    «    Ноябрь 2007    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    Курс валют
    Курс на 26/04/2024
        USD ЦБ РФ 92.1314
        EUR ЦБ РФ 98.7079

    Новые в каталоге

       Volcano Новосибирск - Новосибирск
    Тепловаентиляторы Volcano в Новосибирске купить по низкой цене у официального дилера VTS. Доставка п  ...  - (18-02-2022)

       Твой дом - Новосибирск
    Оптовые цены - сэкономят Ваш бюджет.
    Ассортимент:
    - Двери
    - Керамическая плитка
    - Санфая
     ...  - (27-07-2021)

       Heater Sonniger - Москва
    Тепловентиляторы Heater Sonniger. Heater One, Heater R1, Heater R2, Heater R3, Heater Mix. Самый кру  ...  - (08-07-2020)

       TeploT.org - Москва
    Интернет-магазин Teplot.org - промышленное тепловое оборудование  ...  - (08-07-2020)

       ATDetailing - Москва
    Детейлинг центр выполняет нанесение защитного покрытия и полировку кузова авто в Юго-Восточном округ  ...  - (22-05-2018)

    Добавить предприятие  »»»

    Главная страница | Каталог предприятий SibClim © 2004-2022
    При частичном или полном использовании материалов сайта, ссылка на SibClim обязательна!

    hosted by .masterhost