ООО СибКлим
ООО СибКлим
Tel.: 8 800 201 33 57
Тепловентиляторы
Тепловые завесы
Навигация
Sonniger в Новосибирске
Тепловые пушки

 Газовые

 Дизельные (прямого нагрева)

 Дизельные (непрямого нагрева)

 Электрические

 Тепловентиляторы Volcano

 Воздушные завесы WING

///




Главная » Статьи


Статьи Аргументация необходимости увлажнения воздуха и оценка дефицита влаги
Практически во всех регионах России при нагреве воздуха в зимний период до комнатной температуры 20С° относительная влажность в холодный период при отсутствии искусственного увлажнения становится ниже, чем в пустыне Сахара.

Недостаток влаги воздуха не только ухудшает самочувствие людей, но и приводит к нарушениям технологического процесса, снижению качества продукции, увеличению выхода брака и в ряде случаев создает угрозу безопасности обслуживающего персонала.

Создание комфортных условий
Современная жизнь заставляет человека значительную часть суток проводить в помещении, будь то квартира, офис, производственные цеха и т.п. В среднем городские жители более 90% времени находятся внутри зданий, испытывая воздействие искусственной окружающей среды. Создание комфортных условий является залогом здоровья. Если обогрев, вентиляция, освещение и водоснабжение в большинстве случаев обеспечиваются в той или иной степени, то проблема поддержания необходимого уровня влажности в помещениях зачастую решается по остаточному принципу или не решается вовсе. Вместе с тем, фактор влажности играет значительную роль, являясь полноправной составляющей триады основных показателей степени комфорта (температура воздуха - его подвижность - влажность). Математически формализованная взаимосвязь указанных показателей по 6-бальной шкале оценки уровня комфорта определяется международным стандартом ISO 7730 с использованием вычисляемых индексов PMV и PPD. Известно, что человеческое тело на 85% состоит из воды, и поэтому сохранение баланса влажности - одно из основных условий сохранения здоровья и хорошего самочувствия.
Статьи Как это было. О слонах, "бычках" и системах ПВО
О становлении российского рынка тепловой техники в цифрах и фактах рассказано уже немало. Однако невозможно передать "дух эпохи", не послушав прекрасные сказания Баянов того времени. Все есть в их песнях: от слоновьей нежности - до систем противовоздушной обороны. Впрочем, судите сами...

О слонах ...
"На заре эры ИК-обогрева в России царила полная неразбериха с терминами, - рассказывает Никита Валентинович Ганушкин, технический директор российского представительства FRICO. - Покупатель терялся: какие предпочесть? Длинноволновые или радиационные, лампы или излучатели? - кошмар.

Говорят как лодочку назовешь, так она и поплывет, поэтому при переводе каталога задумались: как лучше перевести термин Radient Heaters. Лобовой перевод Radiation из-за устойчивой реакции русского уха после Чернобыля грозил в зародыше похоронить этот вид продукции.

Наиболее нейтральным и в то же время корректным нам показалось словосочетание инфракрасный (то есть передающий тепло излучением в инфракрасной области спектра) обогреватель (по его основному назначению).

Постарались максимально популярно разъяснить принципы их работы в серии публикаций в центральной прессе. Стали ждать реакции. Она последовала практически незамедлительно: "Эй, слюшай, у тэбя эти, как их, нагрэватэл-швагрэватэл эст? 10 штук хачу". С третьего раза начинаем въезжать, что словосочетание "инфракрасные обогреватели" плохо поддается произношению людям, выросшим на фоне Кавказских гор. Разобрались, обрадовались, спрашиваем: "Куда ставим, что греем?" "Э-э-э, у мэня двэ штук эст, брату нада, другу нада..." "Зачем???" "Как зачэм - шаурма жарить".

Дальше - больше. Звонят серьезные мужики, понимающие. Интересуются: "...А эффективны ли?.. А экономичны ли?.. А не жгут ли кислород?.. А сколько стоят? " Одобрительно угукают в ответ, а потом, после паузы, интимно - доверительно: "А как они того, ну... ниже пояса?"
Статьи Климатический рынок глазами потребителя
В октябре 2007 года РГ «Идеал-Медиа» провел очередной Интернет-опрос среди потенциальных покупателей кондиционеров. В нем приняло участие 702 респондента из разных регионов России. За прошедший год потребительские предпочтения весьма заметно изменились.

Какие тенденции выявило исследование?

Во-первых, потенциальная емкость рынка потребления бытовых кондиционеров пока демонстрирует весьма привлекательный уровень – 46% респондентов выразили желание приобрести кондиционер (хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлогодним), а 23% пока не определились по этому вопросу. Однозначно не планируют покупать кондиционер 31% опрошенных.

Во-вторых, произошли заметные изменения в предъявляемых к кондиционеру требованиях. Какие дополнительные функции, кроме, собственно, охлаждения воздуха, хотели бы видеть потенциальные покупатели в своем кондиционере (допускалось не более двух вариантов ответа одновременно)?
Прежде всего, это очистка воздуха (54%). Эта функция, как и год назад, находится в лидерах. Увлажнение воздуха с третьей строчки в 2006 г. поднялась на вторую в этом – с 47% голосов. Далее идет обогрев воздуха (37%), занимавший в прошлом году четвертую позицию. А вот функция обогащения воздуха кислородом оказалась менее востребованной: она опустилась со второго места на четвертое (26%). С характеристиками кондиционера, которые являются наиболее важными при его выборе, произошли еще более радикальные изменения потребительских предпочтений (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно). Безусловный лидер – «низкий уровень шума» (71%), поднявшийся со второй строчки в прошлом году. «Высокая степень надежности» наоборот опустилась с первого места на второе – 60%. Замыкает тройку лидеров «низкий уровень потребления электроэнергии» – 42% (причем по регионам эта цифра составляет уже 46%), отодвинувший с этой позиции «цену кондиционера» (40%). И это наиболее заметное изменение, поскольку год назад сторонников энергоэффективности было почти вдвое меньше приверженцев цены. Хотя, с другой стороны, приемлемая цена на кондиционер с установкой осталась на прежнем уровне: Москва – 600-800 долларов с некоторой тенденцией к увеличению стоимости, регионы – 350-600.
Статьи Подвал коттеджа. Обогрев. Вентиляция. Влажность.
В настоящее время в коттеджных зданиях в подвальных этажах часто устраиваются бильярдные, домашние кинотеатры, тренажерные залы, сауны и т. д. В некоторых случаях в подвальных этажах устраиваются дополнительные жилые помещения (в отличие от многоквартирных жилых зданий, в подвальных и цокольных этажах которых размещение жилых помещений не допускается согласно СНиП 31–01–2003). Иногда в подвальных этажах устраиваются плавательные бассейны.

В соответствии с существующей терминологией (СНиП 31–02–2001 «Дома жилые одноквартирные» со ссылкой на СНиП 2.08.01–89* «Жилые здания») различают следующие виды подвальных помещений:

• Подвальный этаж (подвал) – этаж при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещения. Подвал может быть отапливаемый (установлены отопительные приборы) и неотапливаемый.

• Подполье – пространство под зданием между поверхностью грунта и перекрытием первого этажа. Техническое подполье – помещение, расположенное в нижней части здания, в котором размещается инженерное оборудование и прокладываются коммуникации.

• Цокольный этаж – этаж при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли на высоту не более половины высоты помещений. В отличие от подполья, цокольный этаж имеет естественное освещение и большое функциональное наполнение.

• Погреб – заглубленное в землю сооружение для круглогодичного хранения продуктов; может быть отдельно стоящим, расположенным под жилым домом, хозяйственной постройкой.

В зарубежной практике принято различать три варианта устройства оснований малоэтажных жилых домов. Это подвал или частично заглубленный цокольный этаж, техническое подполье (как правило, высотой до 1,5 м) и бетонный пол на грунтовом основании.

В настоящей статье рассмотрены способы обеспечения теплового режима и тепло- и влагозащиты ограждающих конструкций подвальных помещений.
Статьи Из истории. Daikin.
Началом деятельности DAIKIN принято считать 1924 год, когда в городе Осака предприниматель Акира Ямада образовал новую японскую компанию Osaka Kinzoku Kogyo Co., Ltd., которая специализировалась на сборке авиационных радиаторов.

Позже к ним добавилось производство смазочных материалов, а еще через некоторое время был освоен выпуск хладагентов. В динамично развивающейся молодой компании трудно было угадать будущего мирового лидера в области климатической техники.

В начале пятидесятых компания освоила производство бытовых кондиционеров, а в 1958 году впервые в мире разработала кондиционер с режимом теплового насоса. В шестидесятые годы компания пришла на российский, тогда еще — советский рынок. В 1964 году был подписан большой контракт на поставки оборудования DAIKIN для Центрального исторического музея, Оружейной палаты и помещения Алмазного фонда в Москве. Такая же техника была установлена в Государственном музее «Эрмитаж» в Ленинграде, монтажно-испытательном корпусе космодрома «Байконур», на Ижевском фармацевтическом заводе, а также на целом ряде правительственных и военных объектов по всему Советскому Союзу.


Tel.: (383) 299-42-12
Вход на сайт
Логин
Пароль
 
ЕВРОХИТ.РФ

ЕВРОХИТ.РФ - Volcano, Mini, VR1, VR2, VR3, VR-D
New Volcano AC: Mini, VR1, VR2, VR3, VR-D
ЕВРОХИТ.РФ - WING, 100, 150, 200, E/W/C
Завесы WING AC: 100, 150, 200, W/E/C

Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Курс валют
Курс на 17/07/2025
    USD ЦБ РФ 77.9585
    EUR ЦБ РФ 90.5635

Новые в каталоге

   Volcano Новосибирск - Новосибирск
Тепловаентиляторы Volcano в Новосибирске купить по низкой цене у официального дилера VTS. Доставка п  ...  - (18-02-2022)

   Твой дом - Новосибирск
Оптовые цены - сэкономят Ваш бюджет.
Ассортимент:
- Двери
- Керамическая плитка
- Санфая
 ...  - (27-07-2021)

   Heater Sonniger - Москва
Тепловентиляторы Heater Sonniger. Heater One, Heater R1, Heater R2, Heater R3, Heater Mix. Самый кру  ...  - (08-07-2020)

   TeploT.org - Москва
Интернет-магазин Teplot.org - промышленное тепловое оборудование  ...  - (08-07-2020)

   ATDetailing - Москва
Детейлинг центр выполняет нанесение защитного покрытия и полировку кузова авто в Юго-Восточном округ  ...  - (22-05-2018)

Добавить предприятие  »»»

Главная страница | Каталог предприятий SibClim © 2004-2022
При частичном или полном использовании материалов сайта, ссылка на SibClim обязательна!

hosted by .masterhost